|
''Крупицы педагогического опыта''
«НОВЫЕ ИГРЫ»
1. ''Змейка''
Дети (класс, группа) двигаются по спортивной площадке, держась за руки, словно огромных размеров змея. Змея шипит. Затем учитель делит большую старую змею на много маленьких, молодых змеек (по 3 человека). Предлагает детям выбрать домик для змеек. По команде: ''Змейки гуляют!'' – змейки свободно бегают по площадке; по команде: ''Змейки домой!'' – все быстро возвращаются домой. Змейка, вернувшаяся домой самой последней, пропускает одну игру. После 3-5 повторов вводится усложнение: выбирается один игрок, который будет ''змееловом''. Его задача за обусловленное время ''собрать яд'' у большего числа змеек. Для этого он должен коснуться рукой до ''головы змейки'' (первого, ведущего игрока – его головы или плеча). После того, как у змейки отобран яд, она ''теряет силу'' и все дети медленно идут согнувшись; сосчитав до 20-ти, змейка вновь оживает и включается в игру.
Змеелов ведет счет. Побеждает змеелов, собравший больше ''яда''. Поощряется змейка, ни разу не осаленная.
|